Расскажите о нас друзьям

Этика и психология делового общения. Стресс-менеджмент

Главная » Повышение квалификации » Семинары

Важнейшая форма взаимодействия людей - общение.

Способность к общению всегда относилась к числу наиболее существенных человеческих качеств. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации.

Деловое общение – это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.

Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, умение правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения является главной задачей, и от этого зависит карьера делового человека. 

Стресс менеджмент (управление стрессами) — популярная наука о том, как можно управлять собой в моменты стресса, а также, как максимально эффективно преодолевать последствия негативных ситуаций.

© 2015-2018; www.urumc.ru – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ». ГАОУ ДПО УР РУМЦ.

Разработка сайта